Астрономы впервые сняли черную дыру на видео

ФОТО: ferra.ru

астрономы впервые сняли черную дыру видео

2019-9-10 10:16

астрономы впервые → Результатов: 18 / астрономы впервые - фото

Астрономы впервые сняли черную дыру на видео

В скором времени появится первое видео, содержащее черную дыру. Об этом сообщила команда ученых, которые работают над проектом под названием Event Horizon Telescope. ferra.ru »

2019-09-10 10:16

Астрономы впервые стали свидетелями рождения системы двойной нейтронной звезды

Завершение жизненного цикла звезд может происходить по-разному. Одни превращаются в черные дыры, другие – распыляются в туманности. Если при жизни звезда обладала очень большой массой, то при ее гибели на свет может появляться нейтронная звезда – очень компактный объект, размером с небольшой город, но при этом обладающий колоссальной плотностью. hi-news.ru »

2018-10-12 11:05

Астрономы впервые «взвесили» молодую экзопланету

Собранные за более чем два десятилетия данные с помощью двух звездных картографических спутников Европейского космического агентства позволили астрономам впервые произвести расчет массы очень молодой экзопланеты. hi-news.ru »

2018-08-22 21:12

Астрономы впервые напрямую увидели процесс рождения планеты

Астрономы впервые в истории получили изображение рождения планеты из протопланетного диска, окружающего свою родную звезду, оранжевого карлика, расположенного приблизительно в 370 световых годах от Земли. hi-news.ru »

2018-07-03 11:48

Астрономы впервые увидели, как черная дыра пожирает звезду

Ученые следили за предполагаемой черной дырой с 2005 года и смогли задокументировать момент поглощения звезды. Такие данные получены впервые, международная команда ученых опубликовала результаты в Science. hi-tech.mail.ru »

2018-06-22 14:19

Астрономы впервые «обнаружили» планеты в другой галактике

Первое обнаружение планеты, находящейся за пределами Солнечной системы, стало самым настоящим научным достижением. Первые открытые экзопланеты были обнаружены с помощью наземных обсерваторий, поэтому поначалу их число было немногочисленным. hi-news.ru »

2018-02-05 10:30

Астрономы впервые стали прямыми свидетелями перерождения звезды

В самом сердце туманности Скат, расположенной примерно в 2700 световых годах от Земли, находится маленькая стареющая звезда SAO 244567. Астрономы ведут за ней наблюдение уже не один десяток лет и совсем недавно сообщили, что стали свидетелем никогда ранее не виданного зрелища — звездного перерождения. hi-news.ru »

2016-09-14 10:30

Астрономы впервые увидели весь процесс перехода белого карлика в нову

C 2009 года астрономы наблюдали за тем, как сверхплотная мертвая звезда неожиданно озарилась ярчайшим светом. Мертвая звезда оказалась белым карликом, бледным напоминанием некогда существовавшего красного гиганта, выработавшего весь свой топливный ресурс и пережившего коллапс. hi-news.ru »

2016-08-18 20:30

Астрономы впервые стали свидетелями повторяющихся радиовспышек

Быстрые радиосигналы (Fast radio bursts, FRB) по-прежнему остаются загадкой для ученых. Несмотря на десятилетия работы и наблюдений, астрономы до сих пор не знают, что является их источником. Научная статья в журнале Nature сообщает, что ученые впервые стали свидетелями повторяющихся FRB. hi-news.ru »

2016-03-03 19:30

Астрономы впервые получили снимки формирующейся экзопланеты

Астрономам из США и Австралии впервые стали доступны снимки формирующейся экзопланеты. Формирующаяся экзопланета вращается вокруг звезды LkCa 15, находящейся на расстоянии 450 световых лет от Земли. lenta.ru »

2015-11-19 12:17

Астрономы впервые стали свидетелями полярного сияния на звезде

Коричневые карлики долго оставались предметом спора среди астрономов. Несмотря на то, что они обладают несколькими свойственными для звезд характеристиками, эти космические тела лишены некоторых фундаментальных свойств, которые позволяли бы классифицировать их как звезды. hi-news.ru »

2015-07-30 13:30

Астрономы впервые открыли каменное кольцо вокруг звезды

Команда астрономов из Великобритании впервые открыла вокруг далекого светила кольцо, состоящее из каменистой материи. Звезда DG Tauri находится на расстоянии 450 световых лет от Земли в созвездии Тельца. lenta.ru »

2015-07-07 16:10

Астрономы впервые нашли суперземлю с гигантскими перепадами температур

Астрономы впервые обнаружили температурные колебания в излучении от суперземель. Близкое расположение экзопланеты к своему светилу привело к тому, что при вращении она всегда повернута к светилу одной стороной. lenta.ru »

2015-05-05 17:11

Астрономы впервые поймали отраженный от экзопланеты свет звезды

Астрономы из Португалии, Франции, Швейцарии и Чили впервые получили спектры отраженного от поверхности экзопланеты света ее звезды. Объект 51 Pegasi b находится на расстоянии 50 световых лет от Земли в созвездии Пегаса у звезды солнечного типа. lenta.ru »

2015-04-23 20:26

Астрономы впервые увидели негравитационное взаимодействие темной материи

Астрономы при помощи Very Large Telescope впервые нашли следы негравитационного взаимодействия сгустков темной материи. Для этого ученые исследовали столкновение четырех галактик, расположенных в скоплении Abell 3827 на расстоянии 1,4 миллиарда световых лет от Земли в созвездии Индейца. lenta.ru »

2015-04-15 14:39

Астрономы впервые нашли на горячем нептуне водяной пар

Ученые впервые обнаружили в атмосфере небольшой экзопланеты следы водяного пара. Ранее астрономам удавалось проводить такие наблюдения только с большими планетами, размеры которых сравнимы или превышают таковые для Юпитера. lenta.ru »

2014-09-24 22:25