Фото: как выглядит космическое облако «летучая мышь»

Звезды частично перекрываются непрозрачными облаками пыли, от этого образуется силуэт летучей мыши.

Фотография получена с помощью телескопа ESO VLT - он позволил получить самое подробное изображение туманности летучей мыши.

Астрономы считают, что туманность была образована мощными звездными ветрами. Они принесли к этой точке потоки палящей плазмы и сформировали облака и звезды, которые образовали этот необычный силуэт.

Посмотрите на фотографии космоса с более известного телескопа «Хаббл»:

Читайте также: Телескоп «Хаббл» показал слияние двух галактик

.

фото выглядит космическое облако летучая мышь

2019-3-14 18:25

фото выглядит → Результатов: 22 / фото выглядит - фото

Фото: как выглядит космическая «летучая мышь»

На расстоянии двух тысяч световых лет от Земли, в области созвездия Ореона, есть необычный объект — облако пыли в форме летучей мыши. Этот объект имеет кодовое название NGC 1788. Он освещается молодыми звездами, которые располагаются в центре туманности. hi-tech.mail.ru »

2019-03-14 18:25

Фото: как выглядит прототип смартфона с поддержкой 5G

Журналисты DigitalTrends получили доступ к прототипу устройства от Qulacomm. Они сфотографировали его и рассказали об особенностях смартфонов нового поколения. В 2019 году начнется распространение 5G - появятся первые смартфоны, а мобильные операторы запустят поддержку нового стандарта. hi-tech.mail.ru »

2019-02-15 08:14

Фото: как выглядит огромная лунная стена

Агентство опубликовало фотографию необычного сооружения — подобные планируют возводить на Луне из местных материалов. Стена сделана с помощью технологий 3D-печати и моделированной лунной пыли, весит она полторы тонны. hi-tech.mail.ru »

2019-01-23 19:56

Фото: как выглядит легендарный кратер «Грили» на Марсе

Европейское космическое агентство (ESA) опубликовало фотографию кратера «Грили». Снимок получен с помощью камеры высокого разрешения с орбитальной станции Mars Express. Вид с наклонной перспективой удалось создать, совместив несколько фотографий под разными углами. hi-tech.mail.ru »

2018-10-26 17:46

Фото: как выглядит центр нашей галактики

Европейское космическое агентство (ESA) опубликовало снимок с телескопа «Гершель». Его инфракрасные камеры сфотографировали центр Млечного Пути, который не видно в обычные оптические телескопы. Центр галактики находится на расстоянии 30 тысяч световых лет от Солнца. hi-tech.mail.ru »

2018-09-24 17:25

Фото: как выглядит смартфон, посвященный новым «Звездным Войнам»

Компания OnePlus к премьере фильма «Звездные войны: Последние джедаи» выпустила в продажу измененную модель флагмана OnePlus 5T Star Wars Limited Edition. Смартфон OnePlus 5T Star Wars Limited Edition украсили логотипом «Звездных войн» на белой задней крышке, а для кнопки включения и регулятора режимов звука выбран красный цвет. hi-tech.mail.ru »

2017-12-14 18:13

Фото: как выглядит iPhone X из Китая

iPhone X получил знаковую деталь, по которой в будущем все будут узнавать iPhone, — это небольшой «козырек» у дисплея сверху. Китайская компания LEAGOO уже скопировала его. Смартфон LEAGOO S9 получил новомодный дизайн экрана с очень маленькими рамками вокруг и с более широкоформатным соотношением сторон. hi-tech.mail.ru »

2017-12-12 19:28

Фото: appleinsider.ru

#Фото: Как выглядит самый красивый Apple Store внутри и снаружи

На минувшей неделе Apple объявила об открытии первого Apple Store в формате Town Square в Чикаго. Новый павильон одновременно вобрал в себя лучшие наработки компании в области проектирования торговых площадей и ряд идей Анджелы Арендтс по привлечению посетителей всех возрастов. appleinsider.ru »

2017-10-25 13:00

#фото дня | Как выглядит галактика после столкновения?

Галактика NGC 428, впервые обнаруженная английским астрономом немецкого происхождения Уильямом Гершелем еще в 1768 году, расположена в созвездии Кита и находится примерно в 48 миллионах световых лет от Земли. hi-news.ru »