Китайские генетики обнаружили гены «человека-муравья»

ФОТО: 3dnews.ru

В фантастических произведениях и сказочных историях встречается тема, когда главный персонаж уменьшается до размеров насекомых и даже меньше. Скорее всего, это так и останется забавной сказкой. Однако это не исключает того, что ростом клеток живого организма можно управлять.

Генная инженерия вполне способна решить подобную задачу, что подтверждает свежая публикация китайских генетиков в журнале Cell Press. В опытах над мышами специалисты научной группы Нанкинского медицинского университета провинции Цзянсу под руководством профессора Сюй Юйцзюня (Xu Yujun) последовательно удалили у зародышей мышей два гена под названиями Pum1 и Pum2. В процессе дальнейшего наблюдения выяснилось, что в течение 13,5 дней слежения за эмбрионами зародыши росли и оставались меньше нормы. Что принципиально, пропорции органов и их целостность не изменились. Мышь оставалась мышью, только она была меньше обычного. .

китайские генетики обнаружили гены человека-муравья