Найдена планета с годом длительностью всего 18 часов

ФОТО: ferra.ru

найдена планета годом длительностью

2020-2-21 19:38

найдена планета → Результатов: 18 / найдена планета - фото

Найдена планета с железными дождями

Швейцарские астрономы обнаружили экзопланету, на которой идет железный дождь. Расположенная на расстоянии около 640 световых лет от Земли планета WASP-76b находится в созвездии Рыб. Из-за того что она отдалена от материнской звезды на небольшое расстояние, на полный оборот вокруг нее уходит 43 часа. lenta.ru »

2020-03-12 16:08

Найдена планета с годом длительностью всего 18 часов

Учёные нашли необычную планету с годом длительностью всего 18 часов. Она находится очень близко к своему солнцу, поэтому жизни на ней, скорее всего, нет. ferra.ru »

2020-02-21 19:38

Найдена первая планета, вращающаяся вокруг белого карлика

Ученые давно рассуждали о возможности существования планет рядом с белыми карликами — сверхплотными звездными телами, по сути являющимися мертвыми объектами. Из-за того, что в окрестностях этих сверхтяжелых объектов было обнаружено большое количество астероидов, комет и других небольших планетных объектов, астрономы долгое время могли лишь полагать, что после превращения умирающей звезды в холодный белый карлик, планетные […] hi-news.ru »

2019-12-07 16:00

Найдена планета, на которой идут подобные земным дожди

Как сообщает портал livescience.com, канадские астрономы смогли найти потенциально обитаемую планету на которой с большой долей вероятности идут привычные человеческому глазу дожди. Вместе с тем, несмотря на то, что найденная планета K2 18b официально признана одним из наиболее вероятных миров на зарождение инопланетной жизни, некоторые условия на ее поверхности заставляют ученых всерьез пересмотреть свое поспешно […] hi-news.ru »

2019-11-05 15:30

Найдена планета с железным небом

Международная группа ученых обнаружила экзопланету с высоким содержанием железа в атмосфере. Газовый гигант KELT-9b из-за своей близости к родительской звезде HD 195689 обладает экстремально высокой температурой, которая позволяет испарить металл и препятствует его конденсации. lenta.ru »

2018-08-17 20:56

Найдена планета с рубиновыми и сапфировыми облаками

Британские астрономы обнаружили экзопланету HAT-P-7 b, в атмосфере которой присутствуют облака из корунда — минерала, разновидностями которого выступают драгоценные рубин и сапфир. Исследование опубликовано в журнале Nature Astronomy, кратко о нем сообщает Уорикский университет. lenta.ru »

2016-12-13 00:03

Фото: n24.by

Найдена планета, которая старит свою звезду

Новое исследование показало, что массивная экзопланета старит свою родительскую звезду, постепенно разрушая ее магнитное поле. В результате звезда ведет себя не по возрасту. По словам ученых, она ощущает себя старше, чем есть на самом деле. n24.by »

2016-02-17 12:40

Найдена планета, которая старит свою звезду

Новое исследование показало, что массивная экзопланета старит свою родительскую звезду, постепенно разрушая ее магнитное поле. В результате звезда ведет себя не по возрасту. По словам ученых, она ощущает себя старше, чем есть на самом деле. hi-news.ru »

2014-09-29 22:30

Найдена чужая планета, потенциально годная для жизни

Недавно обнаруженная экзопланета может поддерживать существование жизни. По космическим меркам найденный чужой мир находится на небольшом расстоянии от Земли. Международная группа астрономов обнаружила экзопланету рядом со звездой Gliese 832 в так называемой обитаемой зоне, которая предусматривает наличие условий, необходимых для поддержания на поверхности планеты воды в жидком виде. hi-news.ru »

2014-06-26 20:30