Новости


Новая статья: MechWarrior 5: Mercenaries. Групповое тестирование 44 видеокарт: в напряженном ожидании

Кажется, будто долгожданное продолжение франшизы MechWarrior — это еще одна игра, на которой массовое железо может отдохнуть. В действительности это совсем не так. Готовьтесь к апгрейду, а ведь в игру еще не завезли ни поддержку Direct3D 12, ни трассировку лучей

Новая статья: Групповое тестирование 46 видеокарт в Star Wars Jedi: Fallen Order

Представьте себе: новая игра с приличной графикой — и не тормозит на массовом железе. Давно ли было такое? Здесь даже нельзя установить настройки качества ниже средних, да и зачем, ведь Fallen Order худо-бедно крутится даже на ускорителях–«затычках».

Новая статья: Судный день для игровых видеокарт: тестирование 42 моделей в Red Dead Redemption 2

Среди громких ААА-проектов давненько не было премьеры, омраченной таким количеством технических проблем, как RDR 2 на ПК. Но спустя пару обновлений Rockstar сгладила самые острые углы, и мы вынесли оценку быстродействия всех популярных GPU последних поколений.

Новая статья: Действительно ли PCI Express 4.0 – важное преимущество Ryzen 3000? Проверяем на NVMe SSD

Вместе с Ryzen 3000 компания AMD ввела в обиход шину PCI Express 4.0. Значит ли это, что теперь владельцам производительных Socket AM4-систем лучше покупать не Samsung 970 EVO Plus, а Corsair MP600, Gigabyte Aorus NVMe Gen4, Patriot Viper VP4100 и им подобные NVMe SSD на контроллере Phison PS5016-E16 с поддержкой PCIe 4.0?

Новая статья: Групповое тестирование 43 видеокарт в Borderlands 3

Говорят, владельцы игровых консолей жалуются на тормоза в Borderlands 3. Неужели игрокам на ПК суждена та же участь? Как показали тесты, в долгожданный сиквел можно поиграть даже на видеокартах-«затычках», но вместе с тем его и вправду можно поставить в один ряд с самыми требовательными проектами года — все зависит от настроек

Новая статья: Групповое тестирование 34 видеокарт в Control

Таких эффектов трассировки лучей, как в новой игре от создателей Max Payne, мы еще не видели. Но как все это великолепие влияет на производительность, когда видеокарты GeForce RTX уже отметили свой первый юбилей? Говорят, на помощь должен прийти DLSS, а качество масштабирования должно быть эталонным.

Лучшее

Актуальное